Данная страница содержит:
- Документы, регламентирующие деятельность методического формирования
- Написание аналитической справки по итогам работы за предыдущий учебный год
-
Примерный вариант аналитической части плана работы МО (анализ результатов рботы за учебный год)
-
Рекомендации по составлению плана работы МО
-
Традиционное оформление плана работы МО
-
Вариант оформления плана работы МО по направлениям деятельности
-
Советы руководителю МО, который отвечает за проведение заседания
-
Формы организации методической работы
-
Оформление протокола заседания МО
-
Организация работы с молодыми специалистами
Документы, регламентирующие деятельность методического формирования
1. Инструктивно-методическое письмо Министерства образования Республики Беларусь «Об организации в 20_/20_ учебном году образовательного процесса при изучении учебных предметов и проведении факультативных занятий в учреждениях общего среднего образования» и другие инструктивно-методические письма к новому учебному году по различным направлениям деятельности учреждения образования, иную нормативную правовую документацию.
2. Положение о методическом формировании (МФ): методическом объединении, творческой группе, проблемной группе, школе молодого педагога, консультационном пункте молодого педагога, школе эффективного педагогического/управленческого опыта и др. (приложения 2, 3, 4, 5).
3. Формулировку методической темы учреждения образования (УО) и возможность ее реализации в темах самообразования педагогов конкретного методического формирования .
4. План работы методического формирования на текущий учебный год (анализ работы за предыдущий период деятельности прилагается к нему либо является одной из составных частей плана).
5. Протоколы заседаний методических формирований (выступления членов формирования, видеоматериалы и др. могут быть приложением к протоколу согласно решению заседания методического совета).
6. Банк данных о членах методического формирования (табличный вариант самый оптимальный).
7. Планы работы молодого специалиста и его наставника (если такая работа проводится в рамках МФ).
8. Диагностические материалы для определения профессиональных затруднений и достижений педагогов. Результаты диагностических измерений.
9. Информацию о выполнении ранее принятых решений (желательно провести через протоколы: информация дается в начале заседания, самостоятельным вопросом в повестку дня не включается, но в протоколе находит отражение).
10. Тематические папки (наличие, количество, содержательное наполнение — по усмотрению руководителя МФ).
13. Электронную версию годового плана работы лицея или его раздела, посвященного методической работе.
МК преподавателей и мастеров п/о
Написание аналитической справки по итогом работы за предыдущий год